О школе

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕЛЬ:

повышение качества условий, процессов и результатов образования посредством развития взаимодействия субъектов педагогической деятельности.

ЗАДАЧИ:

1. Увеличить количество учащихся, обучающихся на высоком и достаточном уровне на 1%-3% через совершенствование качества учебных и факультативных занятий, организацию платных образовательных услуг.

2. Обеспечить условия для развития и роста профессиональной компетентности учителя через работу МС, МО, ВТГ.

3. Обеспечить преемственность в организации образовательного процесса на всех ступенях общего среднего образования через рост педагогического мастерства учителя.

4. Повышать эффективность работы педагогического коллектива и специалистов СППС по раннему выявлению и профилактике семейного неблагополучия путём взаимодействия с семьёй и заинтересованными ведомствами.

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ


РЕЖИМ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Школа работает с 800  до  21 00

  • 1-11 классы в режиме 5-дневной учебной и 6-дневной рабочей недели
  • Учебные занятия с 9 00 до 15 45
  • ГПД№1                            12.40-17.10
  • ГПД№2                            13.00-17.30
  • Работа спортивных секций  с 1500  до  2100
  • Время приёма граждан с заявлениями, по которым требуется осуществление административных процедур 8.00-14.00

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

  • Духовно-нравственное образование
  • Экологизация образовательного процесса

ИСТОРИЯ ШКОЛЫ

Узнать о нашей истории Вы можете перейдя по ссылке История школы.

МУЗЕЙ

На базе нашей школы функционируют два музея:

-Музей природы

Наш музей основан в 2002 году

Музейный фонд – 150 экспонатов

Экспозиции:

- Белорусское поозерье

- Белорусские болота

- Обитатели леса

- Гнездовья  и яйца птиц

- Строение крыла птиц

- Кольцевание птиц

Экскурсия проходит интересно и познавательно – звучат стихи, легенды и предания наших предков о жизни природы, о месте в ней человека и об отношениях человека с природой. Среди экспонатов есть и голова

9-тикиллограмовой щуки, выловленной на Браславских озерах, и преподнесенная в дар музею окаменелость динозавра.

На базе музея проходят уроки, факультативные занятия для ребят всех возрастов. Мы с радостью принимаем заявки на экскурсии и приглашаем все школы города и района посетить нас.

Музей создан благодаря инспекции по экологии г.Орши.

В музее очень широко представлены птицы нашей местности – здесь и самая красивая сойка, и самая любопытная сорока, и самый крупный ворон, и самая коварная ворона. Есть и единственная птица нашей местности, умеющая свободно передвигаться по стволу дерева вниз головой – поползень.

В музее ребята узнают для чего окольцовывают перелетных птиц и почему яйцо птицы можно сопоставить с моделью космического корабля.

Узнают что наш «камыш» на самом деле рогоз и из него и плетут циновки,  и делают фетровые шляпы.  Узнают и какое растение славяне называли русалочьим цветком, а североамериканские индейцы считали, что оно  родилось из искр Полярной звезды.

Узнают они и о неприглядных фактах истребления многих видов животных, теперь исчезнувших с лица земли – это бескрылая гагарка, сумчатый волк, стеллерова корова, которую в буквальном смысле слова просто съели за 30 лет.Французский писатель, эколог Жан Дарет сказал: «Человечество брало разгон 30 тысяч лет, а теперь ему осталось 30 лет, чтобы затормозить перед пропастью». И чтобы затормозить надо в первую очередь узнать и полюбить природу как свой родной дом, а ведь родной дом ни один человек не разрушит.

Мы уверены, что наш музей поможет воспитать в сердцах наших учеников любовь к Природе, веру и терпение в деле охраны природы, желание трудиться, защищая то, в чем мы живем, и чем мы живем,  и без чего нас просто не может быть.

-военно-патриотический музей «Историческая память»

Музеи  — это память народа. Музеи  дают  возможность формировать гражданско-патриотические и идейно-нравственные качества у воспитанников, уважение и преданность исторической памяти народа. Поэтому и основным направлением деятельности нашего школьного музея «Исторической памяти» является гражданско-патриотическое и идейно-нравственное воспитание через:

  • Культурно-просветительскую деятельность в школе и её социуме.
  • Включение школьного музея в образовательный и воспитательный процесс школы.
  • Массовую экскурсионную работу.
  • Учебно-исследовательскую деятельность.
  • Осуществление охранных мероприятий по содержанию памятников истории и культуры посёлка.

Для этого используются различные формы работы:

  • Экскурсии.
  • Уроки в музее.
  • Воспитательные мероприятия в музее.
  • Проведение массовых мероприятий, посвящённых знаменательным датам, людям, событиям,  истории нашего посёлка.
  •  Помощь учащимся в подготовке рефератов, статей, дополнительных материалов к урокам.
  • Участие в краеведческих конференциях различного уровня.

42672409