Порядок подачи и рассмотрения обращений

Порядок подачи обращений

 Подать письменное обращение граждане, их представители и представители юридических лиц могут в рабочие дни и часы через приемную учреждения каб. №212, также направить письменно в конверте на адрес учреждения или по электронной почте, и в ходе личного приема руководства учреждения.

КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ учреждения НАХОДИТСЯ в приемной учреждения по адресу: г.п. Болбасово, ул. Школьная, 17, каб. № 212.

Ответственный за ведение книги замечаний и предложений секретарь УО Береснева Оксана Святославовна,  каб.№212,  Тел. 297499.

Ответственный за выдачу книги замечаний и предложений секретарь УО Береснева Оксана Святославовна, каб.№212,  Тел. 297499.

Порядок личного приема

Личный приемом граждан, их представителей, представителей юридических лиц (далее – личный прием) в учреждении  проводится администрацией учреждения по графику, утвержденному руководителем учреждения.

Руководитель учреждения ведет личный прием каждый четверг  с 8-00 до 14-00 часов.

Заместители директора проводят личный прием не реже одного раза в месяц.

График личного приема в учреждении, проводимого администрацией, с указанием времени и места его проведения размещается в общедоступном месте на информационном стенде «Одно окно» на первом этаже в здании учреждения, на официальном сайте учреждения в глобальной компьютерной сети Интернет.

Предварительная запись на личный прием граждан и предварительное консультирование по вопросам организации личного приема граждан осуществляется секретарем  учреждения Бересневой Оксаной Святославовной по телефону 297499, или непосредственно в приемной учреждения по адресу: г.п. Болбасово, ул. Школьная, 17, каб. № 212. На время отсутствия Бересневой О.С. предварительную запись на личный прием граждан осуществляет оператор ЭВМ Сидорович Е.С.

Должностные лица учреждения, проводящие личный прием, а также работники, уполномоченные осуществлять предварительную запись на личный прием, не вправе отказать в личном приеме, записи на личный прием, за исключением случаев:

обращения по вопросам, не относящимся к компетенции этих организаций;

обращения в неустановленные дни и часы;

когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;

когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Личный прием граждан, их представителей, и представителей юридических лиц проводится в назначенный день в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего личность. Представитель дополнительно предъявляет документ, подтверждающий его полномочия.

Личный прием руководителя учреждения проводится в здании учреждения по адресу:  г.п. Болбасово, ул. Школьная, 17, каб. № 211. 

Порядок рассмотрения обращений

Все поступившие в учреждение письменные и электронные обращения передаются в день поступления ответственному должностному лицу за ведение делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц.

Поступившие в учреждение письменные и электронные обращения проверяются работниками   на соответствие требованиям Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон), анализируются по содержанию и тематике, а также на предмет повторности, для внесения предложений о направлении обращений в государственные органы, организации для рассмотрения по существу в соответствии с их компетенцией, с соблюдением принципа первоначального рассмотрения обращения на местах, либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

В ходе приема письменных обращений непосредственно от заявителей должностными лицами, в случае необходимости, даются разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции учреждения.

При приеме письменных обращений, поступивших по почте, должностными лицами  проводятся проверка правильности их доставки, целостности упаковки конвертов и сверка по реестрам заказной корреспонденции. Конверты от поступивших письменных обращений сохраняются в тех случаях, когда только по ним можно установить адрес заявителя или когда дата на оттиске календарного штемпеля служит подтверждением даты их отправки и получения.

Поступившие в учреждение обращения регистрируются должностными лицами.

Обращения, ошибочно доставленные в учреждение, не регистрируются и направляются по назначению, а при невозможности установления адресата возвращаются отправителю с отметкой «Ошибочно доставлено».

При поступлении в учреждение электронных обращений посредством специальной электронной рубрики «Электронные обращения», размещенной на официальном Интернет-сайте, работником  создаются их бумажные копии и регистрируются в порядке, установленном для регистрации письменных обращений.

При поступлении в учреждение более десяти электронных обращений аналогичного содержания от разных заявителей создаются бумажные копии десяти обращений, которые регистрируются под одним регистрационным индексом.

Обращения одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие для рассмотрения в учреждение, учитываются под регистрационным индексом первоначального обращения с добавлением дополнительного порядкового номера.

При подаче заявителем в учреждение нескольких идентичных обращений или обращений, содержащих уточняющие (дополняющие) документы и (или) сведения, до направления ему ответа (уведомления) на первоначальное обращение такие обращения учитываются как одно обращение под регистрационным индексом первоначального обращения.

Письменные обращения и бумажные копии электронных обращений не позднее чем в следующий за днем регистрации рабочий день передаются должностными лицами заведующей, заместителю заведующей.

Решение о направлении обращений, содержащих информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы принимает администрация учреждения.

Письменные обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти рабочих дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.

Обращения рассматриваются в сроки, установленные статьей 17 Закона. Администрация учреждения может устанавливать сокращенный срок рассмотрения обращения.

Письменные уведомления направляются заявителям в сроки, установленные в статьях 10,15 и 17 Закона.

Ответы (уведомления) на электронные обращения, направляемые на адрес электронной почты заявителя, остаются в делопроизводстве учреждения.

Контроль за рассмотрением обращений завершается, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны ответы в письменной, устной или электронной форме, а также направлены уведомления в порядке, установленном в статьях 10, 15 и 21 Закона. 

42672409